Различные услуги   ->  

Логика эффективной продажи или один день в шкуре закупщика

Вы хотите больше продавать?
Вы хотите вовремя получать с клиентов деньги?
Вы хотите наладить с клиентом долгосрочные партнерские отношения?

Продажа товара это процесс взаимодействия представителей двух компаний.
Ключевую роль в этом взаимодействии играет Ваш продавец и закупщик
Вашего клиента. Умение вести переговоры это искусство аргументировано
отстаивать свою позицию. Правильно выбрать аргументы при продаже товара
может только тот, кто понимает специфику работы закупщика и знает, как
правильно закупать товар.
Для этого мало знать потребительские свойства своего продукта, находить
клиентов и уметь вести переговоры. Надо понимать чего хочет закупщик от
своего поставщика, как он определяет для себя приоритеты, по каким
критериям выбирает товар, как и почему он «выбивает» скидки, какой
ему необходим кредит. Какой математикой он пользуется при расчетах
закупочной цены, срока и суммы необходимого кредита.
Закупка сложный процесс, в котором тесно переплетены и финансовые и
логистические и маркетинговые вопросы. Если Вы хотите достичь нового
уровня взаимодействия со своими клиентами, Вы должны не хуже них знать,
как правильно закупать товар. Уметь, аргументировано отстаивать свою
позицию, используя терминологию понятную закупщику.

На кого рассчитан данный курс: руководитель и менеджеры отдела продаж.

Основные модули курса:

Терминология, которую используют закупщики. Как они определяют необходимый
товарный запас и прочие параметры т

Контакт: Галина Соколов
Размещено: 19.05.2006
email: написать письмо автору объявления
Сайт: http://www.rombcons.ru/