Различные услуги   ->  

Проведение переговоров по закупке товара

Сколько ассортиментных позиций должно быть в Вашем ассортименте?
А сколько достаточно?
Какой товар ввести в ассортимент, а какой вывести?
Как выбрать лучшего поставщика, если один дает скидки, другой отсрочки, третий кредит, а четвертый находится на соседнем складе?

Одной из особенностей работы закупщика в торговой компании, является то, что в его должностные обязанности входит управление ассортиментом компании по своим товарным группам.
Это очень важная и трудоемкая часть работы требует большого количества времени и дополнительной информации.
Данная программа позволяет научиться организовывать свою работу по управлению ассортиментом. Используя предлагаемые инструменты и модели, Вы сможете снизить риск для компании от неправильно принятых при закупке нового товара решений.
Оптимизировать ассортимент под нужды целевого сегмента потребителей и многое другое, что значительно облегчит работу Вам, Вашим коллегам и подчиненным.

На кого рассчитан данный курс: руководитель и менеджеры отдела закупки.

Основные модули курса:

Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
Методы сегментации клиентов/потребителей
Выбор целевого сегмента потребителей
Анализ удовлетворенности конечных потребителей
Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.
Выделение основных конкурентов
Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ
Конкурентное

Контакт: Галина Соколова
Размещено: 19.05.2006
email: написать письмо автору объявления
Сайт: http://www.rombcons.ru/