Технологии   ->  

Мониторинг цен

Мониторинг цен

Как часто, Коммерческий или Генеральный директор фирмы, получив новый прайс-лист, вздыхает и думает: «Хорошо бы заняться мониторингом цен, надо бы знать, с кем сотрудничать в первую очередь, сколько, у кого и по какой цене покупать, где и по какой цене продавать». Но как это сделать? Организовать отдельную папку для прайс-листов? Но это помогает мало, через некоторое время папка становится толстой, искать в ней необходимую информацию становится трудно, а порой и невозможно, а заниматься анализом, сравнением, экономическими выводами – просто не реально.

Можно правда решиться на маркетинговое исследование, но оно стоит дорого. Делают его долго, а в результате стоит оно на полке и пылится.

Цены на рынке постоянно меняются. Объёмы закупок чаще всего носят случайный характер. Партнеры имеют каждый свою стратегию. А как в этой ситуации разобраться? Кого из поставщиков предпочесть? Когда сколько у кого покупать? С кем на каких условиях строить долгосрочные отношения?

Конечно, хорошо бы больше покупать у того, у кого цена ниже и растет полого, но как узнать у кого, если порой даже найти поставщика нужной продукции бывает трудно.

Решение проблем - это

СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН !

СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН организует прайс-листы в определенном порядке. Отбирает из каждого прайс-листа позиции с одинаковым названием, сортирует эти позиции по поставщикам и датам. По каждой позиции строит тренд и предоставляет Вам информацию в готовом, проанализированн

Контакт: Борис Морозов
Размещено: 21.01.2006
email: написать письмо автору объявления
Сайт: http://tseny.narod.ru