Книги и журналы   ->  

«Атлант-М Лизинг» объявила о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 г.


25 августа состоялась пресс-конференция компании ЗАО «Атлант-М Лизинг», специализирующейся на лизинге автомобилей и спецтехники, где компания сообщила о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии – ONZA.

Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и другие). Общая стоимость ребрендинга составляет $ 800 000.

Как сообщил Алексей Федоров, Генеральный директор компании ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг»), разработанная стратегия развития предполагает рост стоимости компании к 2012 году до $ 200 млн. Среди источников финансирования, которые планирует использовать компания, привлечение инвесторов, банковские и публичные займы.

На данный момент деятельность компании финансируется путем займа у крупнейших банков, среди которых: «Сбербанк России», ВТБ, «ЮниКредит», «Абсолют Банк», «Международный банк реконструкции и развития», «Авангард».
Олег Хусаенов, Генеральный директор Холдинга «Атлант-М», заявил, что объем вложений в добавочный капитал компании в 2008 году составит порядка $ 12 млн.

Контакт: Тимченко Алена
Размещено: 27.08.2008
email: написать письмо автору объявления
Сайт: не указан