Различные услуги   ->  

Максимизация прибыли торговых предприятий

Как увеличить среднюю наценку?
Как контролировать и снижать затраты?
Где искать резервы для развития бизнеса?


Цель семинара-практикума: на реальных примерах отработать приемы
эффективного управления прибылью торговой Компании. Деловые игры
и примеры из сегодняшней жизни торговых компаний помогут каждому
участнику найти приемлемый для себя путь решения ключевых вопросов
торгового бизнеса.

На кого рассчитан данный курс: директор и руководитель отдела закупки.

Основные модули курса:

Как и почему снижается прибыль в торговой компании
• Конкуренция – ключевой фактор повышения эффективности бизнеса
• Структура расходов торговой компании. Анализ объектов логистической системы
• Логистический сервис торговой компании
Управление затратами на обработку товарного потока
• Управление расходами. Сколько стоит логистический сервис
• Склад - «центр затрат» или элемент создающий прибавочную стоимость
• Объем продаж и доля рынка. Оптимизация затрат на обслуживание клиентов
Механизмы увеличения средней наценки в торговле
• Поставщик – Компания – Клиент. Где скрыт доход.
• Сколько стоит маркетинг в торговой компании
• Формирование ассортимента и механизмы управления средней наценкой
Управление доходностью и оборачиваемостью капитала
• Доход и доходность торговой компании
• Эффективное использование капитала компании
• Инвестирование в расходы пути повышение прибыли

Длительность курса: 2 дня, с 15:00 до 19:30.
Тренер:

Контакт: Галина Соколов
Размещено: 19.05.2006
email: написать письмо автору объявления
Сайт: http://www.rombcons.ru/