Новые технологии хранения, нагрева битума (асфальта) в хранилищах. применение термомасляных котлов компании BONO ENERGIA в этих технологиях.

Новые технологии  хранения,  нагрева  битума (асфальта) в хранилищах.  применение термомасляных  котлов компании BONO ENERGIA  в этих технологиях.

50 лет непрерывного развития инфраструктур и совершенствования строительства дорог (транспортных технологий) в высокоразвитых странах значительно повлияло на торговлю и расширение промышленного сектора. Сегодня даже развивающиеся страны, которые достигли высокого уровня экономического роста сталкиваются с необходимостью увеличения и модернизации своей инфраструктуры. Для этой цели создана Европейская Ассоциация асфальтовых покрытий ЕАРА. ЕАРА представляет производителей асфальтовых битумных смесей и компании, занимающиеся строительством дорожных покрытий и их эксплуатацией. По данным Аассоциации во многих восточноевропейских странах (Хорватии, Чехии, Венгрии, Польше, Румынии, Словении) производство асфальта почти удвоилось в период с 1993 по 2005 год. Подобное происходит и в Центральной Азии. Как показано в сводках Всемирного банка, значительно возросло строительство дорог и создание новых инфраструктур, включая энергосети и телекоммуникации. Эти данные показывают, что инвестиции в развитие инфраструктуры Европы и Центральной Азии в период с 1990 по 2005 годы составили $182, 449 миллионов, для 683 проектов. Оборудование, выпускаемое компанией Bono Energia, Италия, получившее широкое применение во всем мире, используется во всех этих проектах, особенно в области модернизации инфраструктуры путем применения промышленных термомасляных котлов для транспортировки и хранения битумных смесей.
Битум.
Битум является побочным продуктом переработки сырой нефти. В обычном виде это смесь натуральных углеводородов или углеводородов, полученных путем перегонки сырой нефти. Эта разнородная масса должна храниться при температуре не ниже. чем 40°С и перекачиваться при температуре выше, чем 50°С. Существует риск коагуляции этой массы в танках, что приводит к невозможности извлечения ее из танков и прокачиванию ее по трубопроводам. Битум применяется преимущественно для строительства дорожных покрытий, пропитки тканей, производства строительных панелей, нанесения покрытий спортивных сооружений и для других специальных целей.
Продукты получаемые на основе битума можно разделить на 8 категорий: разбавленный битум, битум и его компаунды, битум – армированный крошкой, битум для полиграфической промышленности, битум для дорожных и железнодорожных работ, дистиллированный битум, жидкий битум, оксидированный битум.
Транспортировка этой продукции довольно сложна из-за высокой температуры перехода в жидкое состояние. В этом технологическом процессе термомасляные нагреватели конструкции Bono Energia играют фундаментальную роль для поддержания требуемой постоянной температуры хранения в танках и в стадии перекачки для достижения повышенной температуры подогрева битума в танках и трубопроводах. Термомасляные нагреватели обеспечивают нагрев линий подачи горячей асфальтовой смеси и нанесения дорожного покрытия.

19.10.2008