М. Авдеева рассказала читателям Retail.ru про аутстаффинг в розничной торговле

Слово «аутстаффинг», непонятное многим, на русском языке означает временное предоставление персонала компании-заказчику. Как правило, мерчендайзеры, уборщики, и прочий персонал торговых точек — сотрудники сторонних компаний.
Одна из главных проблем розничной торговли – высокая ротация рядового персонала. За услугами аутстаффинга чаще всего обращаются производственные организации и руководство складских помещений. На них приходится 56,5% услуг. На торговые сети приходится 37,7% услуг.
Почему крупным ритейлерам выгодно работать по системе аутстаффинга? Это, прежде всего, возможность сконцентрироваться на основном бизнесе. Ведь не нужно отвлекаться на подбор и оформление сотрудников. Плюсом является сокращение штатной численности персонала при сохранении фактической.
Для отдела кадров и бухгалтерии временно привлеченный персонал — мечта. Ведь это - снижение административных расходов на ведение кадрового учета, расчет и выплата заработной платы и связанных с ней налогов, а также страховых взносов. Чем меньше штат, тем проще отчетность. К тому же при аутстаффинге ритейл-компании не несут никакой ответственности перед проверяющими органами, как и в случаях трудовых споров.
С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке: www.retail.ru/article/all_retail/outstaff_retail/
Октябрь, 2013 г.

20.11.2013


Организации, размещенные автором новости:

- Ронова, 117246, Москва, Научный проезд 17